twitter любительского автоспорта PDF Печать E-mail
27.04.2009 18:30
Следуя всему новому и позитивному мы открываем представительство timeattack.ru в twitter-ре. Адрес твита http://twitter.com/TimeAttack_ru Как говориться wellcome, фоловьте на здоровье. Для тех кто до сих пор не в курсе, что такое twitter и с чем его едят, читайте подробности.
Обновлено 27.04.2009 18:33
Подробнее...
 
Мытищи 25.04.09 суббота с 9.00 до 14.00 PDF Печать E-mail
20.04.2009 15:06

Мытищи состоятся в субботу 25.04.09 с 9.00 до 14.00, записываемся на форуме по классам http://www.timeattack.ru/forum/index.php?showtopic=459

Класс "С" катается с 9.00 до 11.00
Класс "Б" катается с 11.00 до 13.00
Класс "А" катается с 13.00 до....

Обновлено 22.04.2009 15:25
 
Интернет-проект об экстремальных видах спорта www.yoltica.com PDF Печать E-mail
09.04.2009 00:49
Yoltica.сom – интернет-проект  об экстремальных или необычных явлениях в мире спорта, путешествий , увлечений, содержащий описание около 250 видов снаряжения, 1500 дисциплин, словарь с более 1500 терминов, анонсы, новости, статьи, тех. документацию, перечень спортивных организаций (с сортировкой по названию, местоположению, аббревиатуре), сведения о клубах, магазинах, турах, местах, предусмотрена возможность общения и обмена информацией.
 
Любительский автоспорт стал недоступен. PDF Печать E-mail
09.04.2009 00:46

Некоторое время форум timeattack cообщал о проблемах с базой данных. Ничего криминального не произошло, любительский автоспорт доступен каждому, снова.
(если возникли/возникают проблемы с регистрацией, доступупом, реквизиты теже)

 
Мини FAQ для новичков ралли-спринта. PDF Печать E-mail
27.09.2008 18:26
Q: Как подготовить машину к спринту?
A: Проверить уровень масла, рекомендую долить его до максимума,
проверить уровень остальных жидкостей. Выложить или закрепить вещи
салона и багажника. Поднять давление в покрышках, у холодных
примерно до 2.4-2.7, у горячих до 2.7-3.0. 

Q: Как подготовить себя к спринту?
A: Очень важно стараться сохранять холодным свой рассудок, даже
не смотря на бешено стучащее сердце. Основная причина ошибок
у новичков - излишняя горячность в стремлении сразу показать
хороший результат.

Q: Как правильно сидеть за рулем?
A: Гуру автоспорта рекомендуют посадку с углом спинки близким к 
90 градусам. Полностью выпрямленная рука должна касаться верхней
точки руля в районе кистевого сустава. Впрочем, если вам такая поза
крайне не удобна, лучше отступить от "идеала" в разумных пределах.
Левой ногой слегка вдавите туловище в спинку сидения, благодаря
этому вы как следует зафиксируете свое тело в крутых поворотах,  
благо на наших трассах нет необходимости в переключении передач.

Q: Как правильно ехать по трассе?
A: Этому вопросу посвящено множество книг. Всего то нужно:
- вовремя и правильно тормозить;
- выбирать правильную траекторию в поворотах;
- вовремя и правильно разгоняться;
- мягко, но при этом быстро работать всеми органами управления автомобилем.

Q: Как правильно затормозить перед поворотом?
A: Основной тормозной импульс должен быть произведен пока вы
не начали поворачивать руль. С началом поворота руля следует 
начать отпускать педаль тормоза. Если вас подводит глазомер,
пользуйтесь ориентирами на трассе для правильного выбора точек
торможения.

Q: Как правильно выбрать траекторию?
A: Оптимальна траектория при которой:
a) сохраняется достаточно высокая скорость в повороте,
б) вы не проезжаете лишних метров. 
Для этого нужно: 
- не жаться "внутрь" на входе в поворот (для скорости);
- жаться "внутрь" в средней части поворота (для метров);
- не жаться "внутрь" на выходе из поворота (для скорости);
Еще пара важных советов. Старайтесь не доворачивать руль
в середине поворота, это признак неправильно выбранной
траектории. Сильный визг резины - признак потери сцепления
шин с асфальтом, старайтесь этого не допускать.

Q: Как правильно разгоняться?
A: Чем мощнее двигатель, чем мягче подвеска, чем хуже
покрышки, тем МЯГЧЕ и ПЛАВНЕЕ нужно обращаться с педалью газа.
Как только закончили торможение, сразу переносите ногу на
педаль газа. Среднюю часть поворота проходите под ровным газом,
не ускоряясь, а просто поддерживая скорость машины. С началом
распрямления руля, плавно начинайте ускоряться. Чем меньше
поворот руля, тем больше нажимайте на газ.

Q: Я стараюсь, но у меня ничего не получается, что делать?
A: Попросите кого ни будь из "ассов" проехать рядом с вами
на пассажирском сидении. Это самый быстрый способ разобраться
в причине ошибок.
Обновлено 08.04.2009 22:57
Подробнее...
 
Мытищи 18.04.09 PDF Печать E-mail
08.04.2009 19:43

Мы катаемся 18 апреля с 9.00 до 14.00 (возможно закончим на час раньше, так как планируем успеть на оупен-рейс в Мячково).

Записываемся на форуме http://www.timeattack.ru/forum/index.php?showtopic=437

ФОРУМ РАБОТАЕТ!

Обновлено 09.04.2009 02:27
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 16

Контакты

У нас произошла масса обновлений. Если у возникают проблемы с доступом, просим обращаться zaits@timeattack.ru или ICQ 200940

Есть вопрос?

Какую сумму вы готовы потратить на трек-день?
 
Налетай не скупись, подпишись
Time Attack news

Loginza

Войти
Яндекс цитирования