Регламент любительского чемпионата по ралли-спринту "С-ШИНА" PDF Печать E-mail
03.08.2008 21:29
РЕГЛАМЕНТ

Общие правила

При регистрации на сайте участник указывает, вместе со своим именем, класс, в котором он будет выступать, и узнает время начала зачетных заездов в своем классе.
Предварительная регистрация - крайне желательна, на ее основе определяется время проведения заездов каждого класса. При регистрации на трассе участник заявляется на конкретном автомобиле, и получает от организаторов номера, с которыми ему засчитываются зачетные попытки.Регистрация участника разрешена только в один класс. Определиться с машиной, на которой время пойдет в зачет, необходимо к третьей попытке В зачет пойдут только попытки участника на заявленном автомобиле. Участники производят свои попытки в порядке очереди, согласно полученным номерам.
Тренировочные (не зачетные) заезды участников, до начала зачетных заездов в их классе - запрещены. Количество зачетных попыток участника должно быть не меньше двух, всего одна попытка не будет являться зачетной.
Все участники одного класса будут иметь возможность сделать одинаковое количество
зачетных попыток, в один и тот же период времени.
Количество зачетных попыток объявляется организаторами перед началом заездов, оно может быть изменено по ходу соревнований, по тем или иным причинам, но не может быть меньше 4-х.
При использовании в зачетное время машины, не являющейся для данного участника зачетной,
попытка считается не зачетной, но совершённой с точки зрения количества зачетных попыток.
Участник вправе отказаться от одной или нескольких зачетных попыток, предварительно уведомив
об этом организаторов.
Участник может пропустить перед собой одну или несколько машин по уважительной причине,
заблаговременно предупредив об этом организаторов, при этом он теряет свою попытку
в случае пропуска более 10-ти мест в очереди, либо в момент, когда наступает время
для его следующей попытки. Отступать от данного правила могут участники, активно помогающие
судье в проведении соревнования.
Выезд на трассу осуществляется только после команды судьи (он же хронометрист) или его помошника.
Выехать на трассу после сигнала следует незамедлительно, и постараться не задерживаться слишком долго на прогревочном круге.
При проезде мимо судьи начинается отсчет времени, участник проезжает два полных круга, получает отмашку финишным флагом, после чего оттормаживается и сворачивает в зону стоянки.
Каждый сбытый конус или покрышка наказываются добавлением 1 секунды к показанному участником времени.
Выступление двух человек на одной машине в зачет - возможно только по очереди между собой,
два номера на одну машину не выдается.
Каждая попытка на чужой машине в зачет, отнимает одну зачетную попытку у хозяина машины.
Кол-во зачетных попыток на одной машине в сумме у двух водителей, не может быть больше
чем у других участников в классе, остальные попытки - незачетные.
Выступление более чем двух человек на одной машине в зачет - запрещено.
Во время последней зачетной попытки, лидирующие на этот момент 3 участника, при желании,
могут сообща выбрать для себя самый блогоприятный момент для решающего заезда и проехать
в порядке: 3-2-1. Если мнения о времени выезда среди лидеров разошлись, судья назначает
это время по своему усмотрению, приняв к сведению аргументы всех троих.
По окончании зачетных попыток, при наличии такой возможности, разрешается совершение не зачетных попыток.
При недостатке машин в классе, или по другим уважительным причинам (незасеченное время,
помеха на трассе и т.д.), судья может предоставлять возможность совершения дополнительных
зачетных попыток для желающих этого участников.
При острой необходимости, время произведения своих зачетных попыток каждый участник
может изменить, предварительно согласовав этот вопрос с судьей. Такие попытки будут считаться
зачетными только в том случае, если судья не усмотрит в их времени проведения преимущественных условий (например: погодных, состояние трассы и т.д.) по отношению к остальным участникам.

Порядок начисления очков и награждения в зачете чемпионата "С-Шина".
Личный зачет.

Очки начисляются 8-ми участникам, показавшим лучшее время в одной,
быстрейшей для себя зачетной попытке, по следующей схеме:
1 место - 10 очков
2 место - 8 очков
3 место - 6 очков
4 место - 5 очков
5 место - 4 очка
6 место - 3 очка
7 место - 2 очка
8 место - 1 очко

Если кол-во участников в классе меньше 8-ми, то начисляемые очки
уменьшаются на величину (8-N), где N - число участников в классе.
Если два или более участника показывают одинаковое время, то распределение мест
происходит согласно 2-го лучшего для них времени, и т.д.

В случае наполненности класса "А" 5-ю машинами и более, участник показавший
лучшее зачетное время на этапе в классе "А" получает право на 4 бесплатные
зачетные попытки на следующем этапе соревнований в классе "А".
В случае неявки на следующий этап, его бесплатные попытки пропадают.

Сумма набранных участником очков, на лучших для него 8-ми из 9-ти этапов чемпионата "С-Шина",
определяет его итоговое место в окончательных результатах серии.

По итогам серии призеры в классах "C" и "B" будут награждены ценными призами от "С-Шина".
Призеры всех классов будут награждены кубками и медалями от организаторов.

"Командный" зачет
, он же зачет моделей автомобилей.

Командой считается один или несколько участников, выступающих в одном классе, на одинаковой
модели автомобиля, включая его различные модификации, но не поколения одной модели.
Для официального закрепления команды в командном зачете, кроме желания, необходимо выполнение
любого из следующих условий:
- 10 регистраций автомобиля данной модели в течении 9-ти этапов серии;
- набор командой 20-ти очков.
До выполнения любого из этих условий, участие команды в командном зачете является предварительным.

Очки в командный зачет начисляются согласно местам, занятым участниками команды в личном зачете.
При использовании одной машины двумя участниками, в командный зачет идет только
результат лучшего из них, второй участник на этой машине может помочь своей команде только тем,
что попав в 8-ку лучших в личном зачете он отберет одно или два очка у команд соперников,
но его очки для командного зачета пропадут.
Не следует забывать, что два участника выступающих на одной машине,
имеют каждый - на 2-3 попытки меньше, чем остальные.
Итоговые результаты командного зачета подводятся по всем 9-ти этапам.


Регламент по разделению на классы.

Класс Unlimited, типичные представители BMW M3, EVO, STI
276лс и выше

Класс A, типичные представители:
3MPS, 6MPS, WRX, TypeR, OPC, Focus ST, Lancer X Ralliart
181 - 275лс, норма веса = 1500кг, норма профиля резины = 45
За каждые полные 25кг отклонения веса от нормы: +-(5 лс).
Отклонение профиля резины от нормы в сторону увеличения: -15лс.
За полный привод +30лс.

Класс B, типичные представители: Mazda 3 2.0, Lancer 2.0 ( FF2 2.0, Lancer X 2.0 и 1.8 на нормальной резине).
132 - 180лс, норма веса = 1350кг, норма профиля резины = 50.
За каждые полные 25кг отклонения веса от нормы: +-(4 лс).
Отклонении профиля резины от нормы, на 5 единиц: +-(10лс), на 10 и более единиц: +-(25лс).
За полный привод +15лс.

Класс С, типичные представители: Lancer 1.5-1.6, Mazda 3 1.6, FF2 1.6-1.8, Fiesta, Clio и т.д.
до 132лс, норма веса = 1150кг, норма профиля резины = 55.
За каждые полные 10кг отклонения веса от нормы в классе +-(1 лс).
При отклонении профиля резины от нормы, на 5 единиц +-(10лс), на 10 и более единиц +-(25лс).
За полный привод +10лс.

Общие правила:

АТ гидротрансформаторного типа: минус 10% от паспортной мощности.
За слик (= R888, = Cup, = Neova, = Azenis, =Z1 и т.д.) + 80лс.
Любое утяжеление авто учтено не будет.

Шаг 1. Согласно паспортной мощности, с учетом поправки АТ,
авто виртуально зачисляется в соответствующий класс.

Шаг 2. Применяется норма профиля резины, если резина не слик.

Шаг 3. Применяется норма веса, при этом, если авто переходит в другой класс,
то надбавки за массу и за профиль резины пересчитываются. Новая суммарная надбавка за вес и
профиль не может быть меньше предыдущей, в случае своего положительного значения.

Шаг 4. Применяются надбавки: за слик(+80лс), за разобранный салон +20% к паспортной мощности.
При переходе в более высокий класс, масса и профиль не пересчитывается.

Топовые спорт-модели покрышек не получают бонус за ВЫСОКИЙ профиль:
Ханкук RS2, Ecsta MX, Pzero, Eagle F1, Pilot Sport и Exalto, SportContact, Potenza, TA KD и т.д
Обновлено 14.08.2008 20:44
 

Loginza

Войти
Яндекс цитирования